Проверка слуха. На маркетплейсах могут пропасть скидки

Проверка слуха. На маркетплейсах могут пропасть скидки

Проверка слуха. На маркетплейсах могут пропасть скидки

Отдельные товары на маркетплейсах могут подорожать на 2%, 10% или даже 30%. Это произойдет, потому что площадкам могут запретить делать скидки, если пользователь оплачивает покупку внутренней картой маркетплейса, сообщила aif.ru профессор кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Плеханова Наталья Проданова.

С предложением запретить подобные скидки на маркетплейсах выступили в Совфеде, постановление опубликовано на сайте верхней палаты. Сенаторы считают, что на площадках цены на товары и услуги должны быть едиными, вне зависимости от способа оплаты, который выбирает покупатель.

«В среднем скидка при оплате „внутренними“ картами составляет от 1-2% до 10% на разных площадках, — отмечает Проданова. — Есть и акционные предложения. Например, на одних маркетплейсах на товары со всевозможными „зелеными ценниками“ можно получать скидку до 30%, а на других платформах оплата „внутренней“ картой открывает доступ к специальным ценам практически на весь ассортимент. Всего этого покупатели могут лишиться».

Банки неоднократно заявляли, что такие скидки на маркетплейсах создают неравные условия конкуренции, ведь покупатели скорее оформят специальную карту и будут экономить, чем станут использовать обычные способы оплаты, добавляет эксперт. По ее словам, предложенная сенаторами инициатива не вытеснит с рынка карты маркетплейса, а, скорее, уравняет условия между банками и цифровыми площадками.

Ранее завкафедрой экономики РТУ МИРЭА Ирина Шацкая сообщила aif.ru, что на маркетплейсах могут подорожать импортная одежда и обувь, гаджеты и другие товары. Это произойдет из-за возможного введения НДС для зарубежной продукции, которое предложили в Минфине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *