Новые финуслуги. Сервисы второго банка страны доступны в почтовых отделения

Новые финуслуги. Сервисы второго банка страны доступны в почтовых отделения

Завершается второй этап присоединения Почта Банка. Благодаря этому значительно расширено присутствие второго банка в регионах России. Сегодня оформить его продукты можно не только в 335 клиентских центрах, но и у сотрудников банка на Почте России. А еще в более 20 тысячах почтовых отделений, расположенных по всей России. Об этом на ПМЭФ-2025 заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Александр Пахомов.

С начала интеграции в феврале 2025 года клиенты открыли более 600 тысяч продуктов и финансовых сервисов второго банка страны. В топ-3 предпочтений вошли дебетовые карты, вклады и накопительные счета и программа лояльности. Клиенты за 5 месяцев разместили свыше 17 млрд рублей в сберегательные продукты. Более 85 тысяч клиентов подключили программу лояльности, в том числе 14 тысяч присоединились к семейному банку.

«Присоединение банка – это не просто увеличение нашей офисной сети, а новый уровень доступности передовых финансовых услуг. Мы создаем по-настоящему общенациональный банк, обеспечивая доступ к современным услугам даже в самых удаленных территориях нашей страны. Уже сейчас клиентам доступны высокие стандарты обслуживания, расширенная линейка продуктов – от базовых до премиальных сервисов, и новые цифровые решения там, где раньше их не было. Уже в этом году наша сеть превысит 20 тысяч точек, и мы сделаем все, чтобы переход был максимально комфортным для клиентов банка», – отметил Пахомов.

Процесс интеграции банков завершится в мае 2026 года, в ВТБ перейдут до 5 млн клиентов. Первый этап объединения финишировал в конце марта 2025 года и охватил все 335 клиентских центров Почта Банка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *