Драйвер изменений. На ВЭФ рассказали, как медиа меняют общество

Сюжет Восточный экономический форум — 2025

Драйвер изменений. На ВЭФ рассказали, как медиа меняют общество

Как сделать страну крепкой, сильной и счастливой? Конечно же, через гармоничное развитие общества. Как сегодня реализуется эта цель и что необходимо для счастья людям? Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова на ВЭФ-2025 рассказала, как медиа становятся драйвером позитивных изменений в обществе.

Что общего между казаками и поп-хитами, Кремлем и Днем защиты детей, бизнес-стартапами и молодежью? В рамках сессии «Создающие смыслы: от культурных инициатив к импульсам роста» спикер представила проекты, которые не просто развлекают, а формируют ценности, важные для современной России.

«Радио давно перестало быть только источником музыки и новостей, сегодня это эффективная медиаплатформа для масштабных культурных, образовательных и социальных инициатив. Радио стремительно развивается и при этом остается самым близким к людям медиа. Наши проекты становятся драйверами изменений в обществе и получают признание экспертов и аудитории», — подчеркнула генеральный продюсер ГПМ Радио.

Креативные индустрии стимулируют экономическую активность, формируют лидеров будущего, способствуют социальному развитию. Холдинг подтверждает это своими проектами. Документальный сериал «Человек дела» о молодых предпринимателях показывает, что бизнес — не только деловой костюм и кабинет, это, прежде всего, смелость, сильные идеи, умение не останавливаться на достигнутом и двигаться вперед. Музыкальный проект «Казаки делают хиты» — оригинальная интерпретация суперхитов 90–00-х на новый лад в исполнении современного казачьего хора. Проект переосмысливает устоявшиеся традиции через призму современной музыки. Первый сезон собрал свыше 109 млн прослушиваний, два трека вошли в ТОП-100 чартов VK Музыки и Яндекс Музыки, и уже готовится «Казаки делают хиты 2.0».

Драйвер изменений. На ВЭФ рассказали, как медиа меняют общество

Пристальное внимание уделяется юному поколению, особенно реализации идей, решающих важную задачу — укрепление культурного кода России через современные, близкие детям форматы. Например, была организована в День защиты детей «Дискотека Детского радио в Кремле» как продолжение традиции, берущей начало еще со времен Кремлевской ёлки, когда главные детские праздники проводились именно на этой площадке. Встретить лето вместе с любимыми ведущими, большими артистами и юными звездами получили возможность тысячи ребят со всей России, включая тех, кто приехал из Херсона, Запорожья, ДНР и ЛНР. Для многих из них это стало первым знакомством с Москвой.

Спектакль «ХРУМ. Что случилось в Лукоморье?» по мотивам сказок Пушкина — еще один способ заинтересовать детей русской классикой, сделать ее ближе и понятнее. 36 тысяч зрителей уже посмотрели постановку. «Мы дарим билеты семьям участников СВО, ребятам из новых регионов и особенным детям», — сказала Ирина Ипатова. В основе театрального шоу — популярный детективный аудиосериал Детского радио «Хрум», а скоро появится и мультфильм «Детективное агентство ХРУМ» (саундтрек записал Amirchik).

Проекты «УРА! Музыка. Дети» и «УРА! Музыка. Клипы» подарят мальчишкам и девчонкам новые песни о семье, дружбе, заботе и вдохновят их самих быть смелыми, активными, раскрывать свои таланты. Оба проекта — инвестиции в культурное будущее страны. «Счастливые дети сегодня — это сильная и уверенная Россия завтра. Наша философия проста: вдохновлять поколения, создавать перспективы, быть проводником в будущее», — отметила Ирина Ипатова.

Инициативы ГПМ Радио получили поддержку Министерства культуры РФ, Фонда Росконгресс, Агентства стратегических инициатив (АСИ), Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ), Института Развития Интернета (ИРИ).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *