Лучшие из лучших. Названы победители премий в области рекламы и маркетинга

Лучшие из лучших. Названы победители премий в области рекламы и маркетинга

В Москве прошла церемония награждения Silver Mercury Awards — одной из ключевых профессиональных премий в области рекламы, маркетинга, PR и digital. XXVI сезон стал рекордным по количеству заявок и ужесточению отбора: из 1718 работ лишь 54 получили золото. Это 3,14% — самый низкий показатель за всю историю премии и одновременно маркер по-настоящему высокой планки качества.

Жесткий отбор и прозрачная система судейства

В лонг-лист вошли 781 заявка (45,46%), в шорт — 243 (14,14%). Всего металл — бронзу, серебро или золото — получили 427 проектов, что составляет 24,85% от общего числа участников. Из них золото получили только 54 заявки (3,14%), серебро — 163 (9,49%), бронзу — 210 (12,22%).

Премия поддерживает принцип прозрачного судейства: в этом году на участие в жюри было подано 3476 кандидатур, отобрано 1033 эксперта. Ко второму этапу голосования было допущено 984 человека, при этом оценки финального раунда учтены у 930 из них.

Гран-при были вручены сразу в нескольких блоках — и продукты питания, и стартапы, и проекты ребрендинга, и кинофестивали. Свою награду получил и специальный мультиформатный просветительский проект «АиФ» — «Мы победили!». Это было масштабное событие, приуроченное к Юбилею Победы. Проект получил свою награду в номинации «Лучший общественно-значимый контент». В его рамках были собраны 150 авторских материалов. Планируется и дальнейшая работа над ним — он будет пополняться новыми материалами в течение всего года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *