«Мысхако» просит суд прекратить правовую охрану бренда Intrigue в России

"Мысхако" просит суд прекратить правовую охрану бренда Intrigue в России

Краснодарский производитель вина ООО «Мысхако» просит Суд по интеллектуальным правам прекратить правовую охрану в России товарного знака Intrigue, принадлежащего известному французскому коньячному дому Louis Royer, следует из материалов, с которыми ознакомилось РИА Новости.

Международный товарный знак Intrigue был зарегистрирован в 2004 году для алкогольных напитков. Он охраняется в нескольких странах, включая Россию, Великобританию, Японию, Китай. Истец просит суд отменить регистрацию бренда в России в связи с его неиспользованием в течение трех лет.

По данным «БИР-Аналитик», ООО «Мысхако» работает в одноименном селе с 2017 года, бенефициарным владельцем через ряд юрлиц является Алексей Сидюков. Основной вид деятельности – производство вина из винограда. Чистая прибыль за 2024 год превысила 240 миллионов рублей.

Louis Royer – один из ведущих коньячных домов Франции, основан в 1853 году. Под названием Intrigue выпускает ликер.Сбор урожая близко: Кубань приглашает на свои винодельни и фестивали вина18 июля, 08:00 
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *