Новые тренды. Изменения рекламного рынка обсудят в Москве

Новые тренды. Изменения рекламного рынка обсудят в Москве

Ежегодная бизнес-конференция «День бренда 2025» пройдет в Москве в октябре. Тема конференции в этом году — «Смотрим в будущее». Рекламный рынок России вступил в новый цикл системных изменений. Меняются не только бюджеты и каналы, но и центры притяжения внимания потребителей: технологические платформы, e-commerce и экосистемы сегодня предлагают не просто структуры сбыта товара, а новые модели для бренд-коммуникаций. В этих условиях рынку нужно взглянуть в будущее: сделать переоценку эффективности используемых инструментов, сформулировать новые правила доверительных отношений с аудиторией и найти еще больше источников знаний для принятия решений.

Эксперты обсудят, каким будет маркетинг в 2026 году, какие метрики станут определяющими при выборе стратегий и партнеров, какие инструменты уже доказали эффективность, а какие пока остаются в эксперименте, и как новые подходы помогут брендам расти и укреплять бизнес.

Новые тренды. Изменения рекламного рынка обсудят в Москве

Спикерами выступят представители разных отраслей рекламного рынка, топ-менеджеры и директора крупных российских компаний. 

В программе планируются 6 тематических залов, более 150 топовых спикеров и масштабные дискуссии о будущем индустрии. Ключевые темы конференции: трансформация маркетинговых бюджетов, новые модели взаимодействия брендов и подрядчиков, а также изменения в индустриальных правилах игры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *