Билайн продолжает внедрять инновационные форматы работы, совмещающие профессиональное развитие и отдых. В июле 2025 года 120 сотрудников компании из разных городов и подразделений отправились в Красную Поляну для участия в выездном лагере роста в формате Workation (работа, обучение и отдых). Проект направлен на повышение вовлеченности, укрепление горизонтальных связей между командами и поддержку предпринимательской инициативы внутри компании.
Workation как часть корпоративной культуры
Формат Workation позволил сотрудникам Билайна совмещать выполнение рабочих задач с обучением, нетворкингом и активным отдыхом.
Участники лагеря — авторы лучших бизнес-идей, отобранных по результатам внутреннего конкурса. В июне на участие было подано 114 заявок от более чем 250 сотрудников, из которых выбраны 40 наиболее перспективных проектов.
Работа, обучение и вдохновение
Программа включала: рабочие сессии с гибким графиком (11:00–20:00) и оснащенными коворкинг-зонами, обучающие блоки о методологии growth hacking, практическую проработку идей при поддержке менторов и экспертов компании, нетворкинг и тимбилдинг. Были организованы походы, йога в горах, спортивные активности и экскурсии по Красной Поляне.
Эффект для бизнеса и команды
Лагерь направлен на укрепление корпоративной культуры, ускорение тестирования идей и создание синергии между разными департаментами. Участники смогли не только проработать свои идеи по улучшению продуктов и процессов в Билайне, но и зарядиться энергией в живописных горах Кавказа.
После возвращения из лагеря роста все участники получат возможность представить свою идею на питч-сессии с топ-менеджментом.
«Лагерь роста в Красной Поляне — это не просто эксперимент, а часть большой стратегии по перезагрузке корпоративной культуры. Мы создаем среду, где каждый сотрудник мыслит как предприниматель: ищет неочевидные возможности, быстро тестирует гипотезы и масштабирует удачные решения. Такой подход — основа growth hacking’а, и лагерь доказал: когда объединяются свежий воздух, энергия команды и фокус на результат, рождаются прорывные идеи. Мы меняем мышление — от „это не моя зона ответственности“ к „как я могу повлиять на бизнес?“. И такие проекты — мощный шаг в эту сторону», — прокомментировала результаты заместитель генерального директора по корпоративной стратегии и координации в Билайне Светлана Скворцова.
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636