ПСБ провел экскурсию для студентов старших курсов экономических факультетов МГУ и МИРЭА в рамках проекта «День без турникетов» Правительства Москвы. Участники побывали на территории головного офиса банка в Москве, познакомились с историей финансового учреждения, обсудили со специалистами банка возможности стажировок и практики, узнали тонкости корпоративной культуры и особенности инфраструктуры современного офиса банка для сотрудников, ознакомились с экспозицией Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, расположенного на территории банка.
«Стратегия развития HR-бренда банка включает системную работу с молодежью. Экскурсия в рамках проекта „День без турникетов“ показывает на практике нашу открытость к взаимодействию и готовность меняться. Это основа формирования HR-бренда, привлекающего талантливую молодежь. Мы создаем банк для смелых и настоящих: для тех, кто уже у нас работает, и для тех, кто к нам придет. Поэтому приглашаем увидеть банк изнутри своими глазами», — отметил Рубен Бегунц, вице-президент, директор департамента корпоративной культуры и устойчивого развития ПСБ.
Знакомство студентов с банком началось с презентации в корпусе на Садовнической набережной, где они узнали основную информацию об организации. Также студентам рассказали о главных преимуществах и бонусах для сотрудников и о том, как устроена корпоративная жизнь.
Амбассадор банка, начальник управления по поддержке корпоративных продаж Иван Кузнецов поделился со студентами секретами своего успеха.
«Я смотрел на ребят, молодых и красивых, у них впереди еще вся жизнь и море возможностей. Я уверен, что их ждут большие перспективы, независимо от того, где они решат работать. Главное — начать с определения своих истинных желаний, затем разбить их на маленькие достижимые цели, а потом найти среду и окружение, которое будет способствовать движению к успеху», — отметил он.
Выпускница программы стажировки «ПСБ Драйв» Мария Фоломеева вдохновила ребят своим личным опытом и примером. В течение последнего года Маша проходила стажировку в департаменте персонала, по окончании которой она устроилась на работу главным специалистом в группу развития бренда работодателя в департамент корпоративной культуры и устойчивого развития.
Во время презентационной части спикеры банка активно взаимодействовали с аудиторией: провели интерактив и небольшой квиз, ответили на вопросы студентов. Каждый гость получил на память набор фирменного мерча от банка, а также призы за правильные ответы.
После окончания презентационной части гости переместились в главный корпус банка на Балчуге. Здесь ребята узнали историю появления самого здания, ознакомились с экспозицией Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства в холле первого этажа и смогли оценить интерьеры офиса: стильная и современная отделка, зимний сад, комфортные зоны отдыха и зона кафетерия.
«Очень классное и хорошо организованное мероприятие, хотелось бы посещать такие чаще. Команда все рассказала интересно и доступно. Особенно полезно было узнать о структуре подразделений, о том, как устроен банк в целом и какие возможности есть для стажировок и работы молодых специалистов. После мероприятия появилось желание окунуться в атмосферу банка и попробовать себя здесь», — поделилась впечатлениями Полина Щукина, студентка 4-го курса факультета экономики МИРЭА.
«Ребята с большим удовольствием слушали выступления действующих работников банка, которые поделились своим реальным опытом. Этот формат предоставил уникальную возможность получить непредвзятый и живой взгляд на корпоративную культуру, процессы адаптации и карьерные возможности. Спасибо за интерактивную часть программы, благодаря которой студенты были вовлечены в процесс экскурсии», — рассказала Анна Валеева, сотрудник учебно-научной лаборатории «Проект МАХ» экономического факультета МГУ.