Правительство утвердило критерии рекламы для информации в интернете

Правительство утвердило критерии рекламы для информации в интернете

. Правительство РФ утвердило критерии отнесения к рекламе информации в интернете, соответствующее постановление кабмина опубликовано на портале официального опубликования правовых актов.

«В соответствии со статьей 182 Федерального закона «О рекламе» Правительство Российской Федерации постановляет… утвердить прилагаемые критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»», — говорится в постановлении.

Отмечается, что к рекламе, в частности, относятся информационные ресурсы, которые позволяют потребителю одновременно ознакомиться с предложением о товаре или услуге, заключить договор и оплатить товар или услугу. Помимо этого, к рекламе можно отнести ресурсы для организации процесса купли-продажи между пользователями, ресурсы предназначенные для публикации и распространения рекламы, а также информацию, направленную на привлечение внимания к товару или услуге.

В постановлении указано, что к рекламе не относятся информационные ресурсы для осуществления государственных и муниципальных функций, информация, которая носит справочно-информационный характер или является личным мнением пользователя, сообщения о безвозмездной передаче или продаже личных вещей или животных, а также объявления о приёме на работу, если они не привлекают внимания к конкретному товару, работе или услуге.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.В Совфеде предложили запретить рекламу ставок на спорт22 июля, 05:09 
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *