12 июня страна отмечает День России. В преддверии праздника Сбер и СберМаркетинг представляют спецпроект — киноальманах «Россия, я люблю тебя». Он объединяет три короткометражные истории о глубокой и искренней любви к своей Родине.
Над созданием фильмов работали известные российские режиссёры: Николай Хомерики, Алексей Нужный и Алексей Куприянов. Каждый из них по-своему рассказал о связи человека с родной землёй.
Россия — это не только бескрайние просторы, природное богатство и многовековая история. Это десятки миллионов людей, в сердцах которых живет любовь к своей стране. Чтобы передать силу и многогранность этого чувства, авторы создали три уникальные киноновеллы. Все они разные по жанру и настроению, но в каждой звучит тема родных мест, воспоминаний и тепла, с которым люди смотрят на те, откуда они родом.
Киноальманах уже доступен на лендинге спецпроекта, а с 12 июня будет доступен на Okko. Зрителей ждут не только сами фильмы, но и закулисные материалы: интервью с режиссерами и истории создания. Также каждый сможет проголосовать за новеллу, которая тронула его больше других.
«Россия — это миллионы людей. И в сердце каждого живет особая любовь — к родному месту, к людям, к памяти. Для нас киноальманах “Россия, я люблю тебя” — это возможность напомнить о простых, но фундаментальных вещах: любовь к Родине начинается с уважения к тем местам, где проходит наша жизнь. Мы дали слово талантливым режиссерам нашего времени — тем, кто умеет точно и деликатно говорить о важном: Николаю Хомерики, Алексею Нужному и Алексею Куприянову. Жанр короткого метра выбран не случайно: в нём нет места лишнему, но есть пространство для чувств и тишины, в которой зритель может услышать самого себя», — пояснил управляющий директор, начальник управления коммуникаций и репутации Сбера Артём Фатхуллин.
Для Сбера это больше, чем спецпроект ко Дню России — это вклад в культурный диалог и поддержка тех, кто умеет видеть страну глубже. Нам важно, чтобы разговор о вечных вещах — о Родине, памяти, семье — звучал по-новому: современно, близко сегодняшнему человеку. Места действия фильмов выбрали сами режиссёры — и они оказались очень разными: Москва, Петербург, Йошкар-Ола. У каждого города — свое лицо России, своя интонация, свои корни. Фильмы не похожи друг на друга, но вместе дают объемное, живое ощущение страны. Эти истории — настоящие, не придуманные, про нас с вами: про ту внутреннюю силу, которую даёт ощущение дома. Именно такие вещи дольше всего остаются с человеком», — прокомментировала создание короткометражных фильмов исполнительный директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбера Алёна Конурина.
Имиджевая кампания стартует 11 июня и охватит все ключевые медиаканалы: федеральное телевидение, цифровые платформы, соцсети и наружную рекламу.