После жалоб жителей и расследования ФАС к монополисту Lovit присоединилась компания «Эмтел». Однако у жильцов остаются сомнения, что новый оператор действительно независим от группы ПИК
В ЖК группы ПИК теперь больше одного провайдера. На подъездах домов застройщика появилась реклама услуг доступа в интернет от компании «Эмтел». Ранее в «пиковских» ЖК был только один провайдер Lovit, и минувшей весной он подвергся мощной DDoS-атаке. Тогда интернета не было несколько дней, из-за чего не работали даже домофоны.
Люди жаловались, что в комплексах невозможно подключиться к альтернативным провайдерам. После этого ФАС возбудила дело на группу компаний ПИК. Теперь в жилых комплексах застройщика можно выбирать из двух провайдеров. Но есть подозрение, что второй также связан с группой ПИК.
Вот что рассказала Бизнес ФМ москвичка Марианна:
«Мы на юго-востоке, у нас только Lovit сейчас и еще появился какой-то провайдер, который тоже к ним имеет отношение. По факту их два и по сути один. У других операторов просто нет возможности подключиться, потому что они испытывают какие-то сложности с тем, чтобы провести оборудование. То есть не то чтобы запрещают, но ставят палки в колеса, хотя тоже многие провайдеры говорят, что они заинтересованы в том, чтобы попасть в наш ЖК. У нас домашний интернет, честно говоря, про ТВ я даже не знаю, потому что у нас нет телевидения дома. Конкретно у меня качество интернета неплохое, меня оно вполне устраивает. Но в чате соседей мы это обсуждали, оказалось, что у некоторых интернет все время отваливается, а у кого-то работает хорошо, и тоже там какие-то понимающие люди объясняли, почему это может быть, то есть не всем так повезло, как мне. Хотя провайдер один и тот же, проблемы возникают. В принципе конкретно у меня, кроме того, когда они совсем отвалились, претензий, в общем-то, нету. Но очень плохо, когда нет выбора».
Ранее в октябре на «Госуслугах» появился сервис для жалоб на управляющие компании, которые не пускают в дома сторонних провайдеров.