В личном кабинете Домклик появились новые возможности для 1 миллиона пользователей, которые оформили ипотеку Сбербанка на покупку новостройки, сопровождая их от покупки квартиры до долгожданного заселения.
Теперь клиент может получать актуальную информацию о прогрессе стройки, датах ввода дома в эксплуатацию и передачи ключей, регистрации права собственности, изучать подробности каждого этапа и загружать необходимые документы по завершении строительства — все собрано в одном месте.
В личном кабинете сопровождения ипотеки на новостройку пользователь проходит семь этапов, каждый из которых наполнен важными датами, полезной информацией и сервисами. Это позволит отслеживать ход строительства, быть в курсе даты сдачи дома или ее изменений, планировать переезд и готовиться к заселению, отслеживать этапы регистрации права собственности, застраховать недвижимость, заказать ремонт и переезд, а также другие бытовые сервисы.
Новые возможности доступны для пользователей, которые оформили ипотеку на покупку квартиры в новостройке в 2025 году. В ближайшее время сервис станет доступен всем клиентам независимо от даты получения кредита.