Воздействие на эмоции и внимание: семь маркетинговых уловок супермаркетов, из-за которых покупатель переплачивает

Эксперт Соловьева назвала 7 уловок супермаркетов, чтобы покупатель платил большеОльга ИгнатоваНе секрет, что для того, чтобы покупатель приходил в магазин чаще и тратил больше, в розничной торговле работает целый штат специалистов — от менеджеров по закупке товара до маркетологов, визуальных мерчендайзеров и специалистов по управлению торговым пространством.

Воздействие на эмоции и внимание: семь маркетинговых уловок супермаркетов, из-за которых покупатель переплачивает

«Для того, чтобы вовлечь покупателя в сложную, но увлекательную игру под названием «шоппинг», существует множество приемов», — пояснила «Российской газете» эксперт в области маркетинга и управления торговым пространством Елена Соловьева.

Специалист привела семь самых распространенных уловок:

1. Покупатель должен провести в магазине больше времени, чем планировал. Чем дольше он находится в торговом пространстве, тем выше шансы, что его продуктовая тележка пополнится товарами, которые он изначально не планировал покупать.

«Как задержать покупателя в магазине подольше? Продлить его маршрут: для этого магазин размещает такие базовые продукты, как хлеб, в самом конце торгового зала, чтобы в поиске этого товара первой необходимости покупатель прошел по всему магазину — велик шанс, что его заинтересует что-то еще. Дойти до касс в магазине — часто тоже целый квест, цель у которого одна — задержать вас там подольше», — пояснила эксперт.

Многие импульсивные покупки совершаются непосредственно на кассе, для этого в прикассовой зоне размещаются различные «уловки»: горящие специальные предложения, всевозможная мелочевка (жвачки, конфеты).

Источник: rg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *